
Друсь Антон Васильевич
Бухгалтер
Паспорт проверен
Дистанционно
Отличный специалист
Место работы
► Друсь Антон Васильевич предоставляет услуги территориально: Калуга, а также проводит дистанционные консультации.
Как связаться
► Связаться и заказать услугу у Друся Антона Васильевича легко и удобно.
Просто нажмите кнопку «Связаться со специалистом» и заполните небольшую форму, ответив на несколько вопросов. После этого специалист получит вашу заявку и свяжется с вами для уточнения деталей.
Описание и стоимость услуг
- Бухгалтеруточняется при заказе
- Сдача отчётности1000 ₽ за усл.
- Отчёт о финансовых результатах5000 ₽ за усл.
- Отчётность 2-НДФЛ500 ₽ за усл.
- Отчётность 6-НДФЛ1000 ₽ за усл.
- Отчётность ЕФС-11000 ₽ за усл.
- Отчётность ИП1000 ₽ за усл.
- Отчётность РСВ1000 ₽ за усл.
- Отчётность УСН1000 ₽ за усл.
- Отчётность в ФСС1000 ₽ за усл.
- Отчётность при ликвидации организаций7000 ₽ за усл.
- Составление бухгалтерского баланса5000 ₽ за усл.
- Бухгалтерская экспертиза7000 ₽ за усл.
- Бухгалтерский аутсорсинг7000 ₽ за мес.
- Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме7000 ₽ за мес.
- Ведение первичной документации3000 ₽ за усл.
- Восстановление бухгалтерского учёта7000 ₽ за усл.
- Налоговые консультантыуточняется при заказе
- Проведение инвентаризации5000 ₽ за усл.
- Разработка учётной политики10000 ₽ за усл.
- Расчёт заработной платы500 ₽ за усл.
- Расчёт больничных листов500 ₽ за шт.
- Расчёт декретных700 ₽ за шт.
- Расчёт командировочных300 ₽ за усл.
- Расчёт отпускных300 ₽ за усл.
- Сдача нулевой отчётности500 ₽ за усл.
- Составление декларацииуточняется при заказе
- Сдача декларации 3-НДФЛуточняется при заказе
- Сдача декларации по НДС3000 ₽ за усл.
- Упрощённая система налогообложения300 ₽ за мес.
О специалисте
Образование
- Академия бюджета и казначейства Министерства финансов Российской Федерации, программа «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит», 2002–2007 гг.
Опыт
- ООО "Геосервис" бухгалтер оформление договоров с заказчиками, ведение первичной документации, составление авансовых отчетов, ведение расчетов с поставщиками и заказчиками, составление платежных поручений, 2007 г.
- ООО Торговый дом "КаСам" (Промышленная Группа ОАО "АвтоКом") Экономист 1.1. Подготовка контрактов (в т.ч. доп. Соглашений) с иностранными покупателями; 1.2. Оформление Паспорта Сделок в банке; 1.3. Выставление счетов экспортным покупателям; 1.4. Подготовк, 2007–2009 гг.
- ООО «Малтон», руководитель отдела по ведению бухгалтерского и налогового учёта в иностранных компаниях — 13 лет.
- ООО «Гранд кафе „Дворик“», главный бухгалтер, 2009–2012 гг.
- ООО "АТИС" Бухгалтер по расчету заработной платы 1) Начисление заработной платы: отпускных, больничных листов. 2)Расчет налогов, формирование реестров на оплату налогов (ежемесячно), подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР (ежеквартально), ИФНС (ежегодно, 2011–2012 гг.
Не можете определиться с выбором специалиста? Мы поможем!